Для оформления на стационарное обслуживание в дом-интернат
Для оформления на стационарное обслуживание в дом-интернат необходимо обратиться в территориальное управление Департамента социальной защиты населения по месту жительства (прописки) с предоставлением необходимых в этом случае документов: заявления, медицинской карты. При обращении при себе необходимо иметь: паспорт, пенсионное удостоверение, справку об инвалидности. При отсутствии противопоказаний для помещения, гражданину выписывается путёвка в стационарное учреждение (дом-интернат). Профиль дома-интерната (общего типа, психоневрологический) определяется в соответствии с медицинским заключением. В соответствии с Федеральным законом «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» социальное обслуживание онарных учреждениях социального обслуживания предоставляется гражданам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в постоянном постороннем уходе. Плата за стационарное обслуживание взимается на основании договора о стационарном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов, заключаемого между гражданами пожилого возраста и инвалидами (или их законными представителями) и учреждением, в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, с учётом Положения, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации №244 от 17 апреля 2002г. Размер платы устанавливается с учётом утвержденных в установленном порядке норм, но не может превышать 75 процентов установленного размера пенсии гражданина.